ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Высокое качество – это кредо нашей компании! Но как вы понимаете, мы работаем с живым товаром, и в случае недоразумений мы всегда готовы быстро и четко разобраться в проблеме.
Претензии по качеству принимаются через форму обратной связи на нашем сайте в течение 3-х дней с момента получения товара при наличии:
- письменного изложения сути претензии;
- фотографии бракованного товара;
- акта отделения связи;
- копии или оригинала накладной на полученный товар.
В случае обнаружения недостачи товара Вы вправе потребовать:
- зачислить деньги на Ваш лицевой счет для оплаты следующего заказа;
- возврат денежных средств (по письменному заявлению).
Для возврата денежных средств необходимо предоставить следующие данные:
- Ф.И.О. получателя
- Адрес получателя
- Номер счёта
- Наименование банка
- БИК банка
- Корр. счёт
В случае не соблюдения условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.011998 г. № 55, посадочный материал надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ не подлежит.
Претензии принимаются ТОЛЬКО через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. По телефону и электронной почте претензии не принимаются.
Заявление доступно в просмотре заказа в личном кабинете - ЗАКАЗЫ