Условия работы
- Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно
- Обработка заказов производится в рабочие дни с 8.30 до 17.30
Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. При регистрации укажите в соответствующих полях свой действующий электронный адрес (e-mail), пароль для входа в «Персональный раздел сайта», Фамилию, Имя, Отчество, почтовый индекс, точный адрес доставки заказа, телефон с указанием кода города и т. д. Эта информация необходима нам для выполнения Ваших заказов.
После регистрации, оформлении заказа и дальнейшей работы с ним, Вы будете получать на e-mail (указанный Вами при регистрации) статусы, которые будут информировать Вас о статусе Вашего заказа.
После оформления заказа Вам на электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что Вы успешно оформили заказ, если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.
Мы проверяем заказ на правильность оформления, корректное заполнение всех необходимых форм для дальнейшей обработки.
Заказ передан на склад для комплектации (состав заказа с этого момента менять нельзя).
Если Ваш заказ находится в статусе ожидания, то для того чтобы он был отправлен, Вам необходимо подтвердить готовность принять заказ. Если Вы не подтверждаете заказ, он будет отменён.
Заказ передан на Почту или в транспортную компанию.
При получении этого статуса Вам приходит Внешний номер - почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Почты России Вы можете отследить путь Вашей посылки.
Заказ может быть отменён при неправильном оформлении: не указаны все данные для оформления посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, выбраны товары не пригодные для пересылки почтой (например, растения в контейнерах), отсутствие товара на складе, заказ по предоплате не оплачен в течении двух недель с момента получения квитанции, заказ не подтвердили и т.д.
Заказ доставлен и оплачен.
- Минимальная сумма заказа 500 руб.
- Заказы, содержащие группы товаров с разными сроками отправки, отправляются и оплачиваются отдельно
- Процесс регистрации производится только ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Мои данные».